О спецразмещении контекстной рекламы

О спецразмещении контекстной рекламы

Недавно появилось сообщение о том, что Яндекс будет выводить в результатах поиска теперь уже 3 объявления контекстной рекламы.

Правда, такое происходить только с высокочастотными поисковыми запросами, среди которых есть высокая ценовая конкуренция между рекламодателями (проще говоря, те ключевые слова очень дорогие и чтобы попасть в спецразмещение сверху надо еще повысить цену за клик и обойти конкурентов таким образом).

О спецразмещении контекстной рекламы

Nothing personal, just business   Для сравнения — Google и так давным-давно выводит себя 3 контекстные объявления над списком результатов поиска и ему абсолютно безразлично, как же там выглядит окно с открытой страницей Google у пользователя например на расширении 1024 на 768 пикселей … А выглядит это примерно так, если будем искать например «раскрутка сайта» (хостинг тоже интересная конкурентная ниша — качественный отечественный хостинг с PHP).

Что интересно — реклама AdWords всегда на первом месте. А если бы Яндекс еще рекламировал свой Директ так же?

Не мог не выделить качество регионального поиска от Яндекса (хотя регион и не выбран, но определен — Питер), но Москва, Ленинский проспект — неадекватно.

Вот такие вот интересные выводы я для себя сделал)))

Теперь осталось только отнести свой любимый девайс в ремонтный сервис — отремонтировать (перепрошить) здесь собственную игровую консоль Xbox 360 и тогда у меня появится возможность вновь наслаждаться своими любимыми играми)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *